Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 122
Гостей: 122
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 7 » Маленькая Муза
09:04
Маленькая Муза

ЖИВОТНОЕ С РОДОСЛОВНОЙ

Lancia Musa – наследница славного, но обедневшего итальянского рода. Первый автомобиль компании появился еще в 1908 году, и за свою столетнюю историю марка отметилась многими техническими новшествами, опередившими время: например, – серийный выпуск еще в 1922 году автомобилей с несущим кузовом, передней независимой подвеской на пружинах с гидравлическими амортизаторами, первый V-образный четырехцилиндровый двигатель, первая серийная пятиступенчатая коробка передач. Современные многоцилиндровые моторы группы «Фольксваген», начиная от «восьмерок» «Ауди» и заканчивая «шестнадцаткой» Bugatti» построены по канонам Lancia Dilambda 1929 года, V-образный восьмицилиндровый двигатель которой был создан, путем соединения двух рядных четырехцилиндровых моторов от модели Lambda в блок с углом развала цилиндров 24 градуса.

СПОРТИВНЫЕ ГРАМОТЫ

В анналах истории марка останется навсегда благодаря успехам в ралли. Автомобили Lancia десять раз побеждали в чемпионате мира: трижды на прекрасном Stratos, один раз на спортпрототипе группы «В» Lancia 037, и шесть раз подряд на легендарной Lancia Delta. В начале девяностых, после ухода из большого спорта, компания во главу угла ставит солидность и комфорт своих машин. Это можно по достоинству оценить и в нынешней Muse. Что же касается пресловутых проблем с качеством, то начиная с 2002 года, с появлением нового флагмана Lancia Thesis, компания пытается совершить революцию в сердцах покупателей. Она заключается в тщательной проработке всех деталей конструкции, качественной сборке и контроле за продукцией поставщиков.

БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Muse – одна из тех барышень, которые скромную внешность с лихвой компенсируют богатым внутренним миром. Уютный салон радует качественными материалами и тщательностью исполнения. Настроение задает передняя панель, в центре которой расположен щиток приборов. Возможно, теперь водитель не сможет скрывать от пассажиров истинную скорость движения, зато у него появился бардачок, в котором можно устроить свой личный беспорядок. В то же время, кармашков в Muse совсем немного. В отличие от французских однообьемников, которым явно не дают покоя лавры жилетки Анатолия Вассермана.

Muse доступна в четырех исполнениях: «серебро», «золото», «платина» и заказном «Poltrona Frau». Последний вариант создан совместно с одноименным итальянским мебельным домом: терракотовые либо бежевые сиденья якобы эпохи расцвета «гран-туризмо». В качестве опции руль и рычаг трансмиссии могут быть обиты тончайшей кожей, ею же в тон сидений покрыта передняя панель. Всего предусмотрено 10 вариантов расцветки интерьера, тканевого, либо кожаного. Даже в базовой модификации предусмотрены передние электростеклоподьемники, усилитель руля, ABS, кондиционер. Но самое интересное начинается, если взглянуть на список возможного дополнительного оборудования: двухзонный климат-контроль, система Blue & Me, которая имеет голосовое управление шестиканальной Hі-Fi аудиосистемой Bose и приемом звонков, панорамная крыша, мультимедийные экраны для задних пассажиров, датчики стихий, света, парковки, спутниковый навигатор, многофункциональный руль и прочее...

КРАСОТА ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Все эти россыпи излишеств конструкторы умудрились запихнуть в однообьемную крошку В-класса (супермини), построенную на платформе FIAT IDEA, который, в свою очередь, базируется на шасси FIAT PUNTO. Внешность Lancia отличает сдержанная элегантность, без каких либо откровений. При высоте машины, практически равной ширине, дизайнеры умудрились придать ее образу устойчивость и динамичность. Бижутерией Муза пользуется со вкусом: хромированные поясок вокруг машины и окантовка окон выглядят органично. С остальными машинами линейки Lancia нашу «музу» стилистически объединяет оформление радиаторной решетки и задних светодиодных фонарей. В профиль идентифицировать принадлежность к славной марке можно лишь благодаря шильдикам на задних стойках. Возможно, кому-то лаконичность может показаться скучной. Для таких приверед есть возможность выделиться в транспортном потоке благодаря пяти вариантам двухцветной окраски кузова – нехарактерное решение для современного почеркнуто расчетливого автопрома. Мало того, есть даже двухцветные литые диски! Стиль машины - унисекс: она равно хороша для мужчин и для женщин.

СТРАСТЬ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Итальянцы умеют делать красивые вещи практичными. При длине менее 4 м в Musa пять посадочных мест и багажник объемом 390 л..А если проигнорировать вопли задних пассажиров, можно сдвинуть заднее сиденье максимально вперед, чтобы выиграть для багажа еще 50л обьема. Линейка моторов состоит из бензинового обьемом 1.4 л и турбодизелей обьемом 1.3л, 1.6л. и 1.9 л., при явном преимуществе агрегатов на тяжелом топливе в экономичности, мощности и крутящем моменте. Хотя в цели создателей не входило побитие рекордов Северной петли, а комфортное и быстрое перемещение в пространстве молодой семьи, Лянча демонстрирует отличную динамику благодаря малому весу и тяговитым моторам. В управлении машина по-итальянски послушна, но без лишней остроты. Подвеска немного жестковата, зато демонстрирует собранность и любовь к поворотам. Можно ехать спокойно, потом «зажечь», и автомобиль охотно на это откликнется.

БАЛОВНИ МУЗ

В Италии Lancia Musa – безусловный лидер продаж в своем классе. Ее ценят за комфорт, прекрасное оснащение и небольшие размеры. Она как рыба в воде чувствует себя как на горных серпантинах, так и на переполненных средневековых улочках европейских городов. Машину нельзя назвать дешевой: прайс-лист официального дилера на Украине начинается с 14 тыс. евро, а ценник на максимально напичканную «музу» может подобраться вплотную к 30 тыс. евро! При этом, владелец в курсе, что на дороге он не станет ни самым ярким, ни самым быстрым, ни самым большим и страшным. Для него важнее домашний уют и гармония, царящие в маленькой итальянской машинке. А вот владелицам будет о чем поволноваться. В Европе авто популярно среди представительниц прекрасного пола. А ведь самый страшный кошмар настоящей женщины – это на классной вечеринке встретить даму в точно таком же платье. Lancia оставляет впечатление не бездушного механизма, а чего-то живого, с душой. Случайно выбрать ее нельзя, нужно обязательно влюбиться. Забыв о других.




Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 1991
Почитайте еще:
- Alfa Romeo планирует реинкарнировать Brera Spider
- Lancia-Chrysler и Jeep готовы завоевать Европу
- Lancia свернет производство двух моделей
- Синьора с характером
- Неспортивный шик
- Fiat выводит новый развозной автомобиль - Talento
- Fiat работает над седаном C-класса
- Fiat создал новый бюджетный хэтчбек
- Названа дата премьеры нового седана Alfa Romeo Giulia
- Fiat 500 и только три звезды от NHTSA
- Fiat разработает для Maserati восьмицилиндровый дизель
- Lada 4X4 может получить мотор от Alfa Romeo
- У большого седана Lancia появится полный привод
- Chrysler 300 стал донором для нового флагмана Lancia в Женеве
- Маленькая Муза
- Lancia выпустила минивэн Voyager на платформе Chrysler
- Ограниченный тираж Fiat 500 за $63 500
- Fiat Panda доведут до горячки
- Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta обновился
- Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине
- Abarth 695 Tributo Ferrari едет в Женеву
- Fiat и Chrysler сольются в единый концерн
- Fiat намерен выпустить конкурента Nissan Qashqai
- Краш тест Fiat Brava
- Mazda и Fiat вместе разработают новый заднеприводный родстер
- В Китае Fiat C-Medium будет называться Viaggle
- "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
- Краш тест Fiat Bravo
- Двигатель года от Fiat представят в нескольких вариантах
- Краш-тест Alfa Romeo 159 1.9JTD 'Progression'
- Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания «Фиата»
- Малый флорин дукат бережет
- Модница
- Abarth 695 Tributo Ferrari: 180 коней для «пятисотого»
- Появились фотографии интерьера нового седана Lancia
- Старт производства Alfa Romeo 4C намечен на май 2013 года
- Журналисты узнали имя преемника кроссовера Fiat Sedici
- Новый седан Lancia Thema теперь доступен на европейском рынке
- Fiat начнет производство Panda осенью
- Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- Компания Alfa Romeo слегка модернизировала хэтчбек MiTo
- Видеорелиз Fiat 500L
- Fiat 500 назван лучшим городским автомобилем
- Рассекретили самую мощную и быструю Alfa Romeo в мире
- Нерабочая лошадка
- Чувствуешь? Жара!
- Fiat выбрал бренд для создания бюджетных моделей
- Обнародованы дизайнерские фото Fiat Dino
- Lancia Delta ищет конкурентов
- Alfa Romeo 159 SW
- Fiat представил специальный выпуск 500 ID
- В Женеве представили маленькое купе Alfa Romeo
- Появилось первое изображение маленького кроссовера Fiat
- Когда Fiat 500L ждать в Украине?
- Fiat 500 превратят в семиместный кроссовер
- Alfa Romeo представила 159 Super
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Ателье Abarth подготовило самую мощную версию хот-хэтча 595
- Fiat начнет продажи кроссовера 500X
- Fiat запатентовал название донора вазовской «копейки»
- Журналисты раздобыли подробности о преемнике Alfa Romeo 159
- Fiat подправил внешность седану Linea
- Спецверсию Fiat 124 Spider посвятили первой победе в ралли
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- Краш тест Fiat 500
- Руками не трогать
- Fiat представит кроссовер 500X в следующем году
- Fiat продает New Holland и другие активы
- Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia
- Турецкий Гамбит
- Fiat будет выпускать в Нижнем Новгороде внедорожники Jeep
- Новый спорткар Alfa Romeo дебютирует раньше намеченного
- Стоимость Fiat Freemont начнется от 25 700 евро
- Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
- Fiat Panda с двухцилиндровым мотором получит заряженную версию
- Panda - лицо будущего FIAT'а
- Fiat представил Bravo MyLife
- Fiat доверит китайцам производство новых кроссоверов
- Fiat вернет европейцам маленький бразильский пикап
- Замечен обновленный Fiat Linea
- Марка Chrysler покинула европейский рынок
- Fiat Punto Sporting: ненастоящий спортсмен
- Фоторепортеры изучили салон нового Fiat Panda
- Alfa Romeo во Франкфурт вновь привезла концепт 4C
- Fiat разыграет эксклюзивные версии хэтчбека 500 в лотерею
- Fiat Freemont. Против дураков на дороге
- Fiat Panda - итальянский дорожный монстр, или на чём ездить в суровых зимних условиях
- Fiat вместе с ателье Zagato превратил хэтчбек 500 в купе
- Новый Alfa Romeo MiTo станет кроссовером
- "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда
- Fiat перелицевал преемника Dodge Caliber
- Fiat построил компактвэн для серферов
- Очаровашка...
- У Fiat не оказалось двигателей для преемника Alfa Romeo 159
- Специальная лизинговая программа Fiat
- Fiat выпускает TwinAir 500 и TwinAir 500C
- Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
- Названа стоимость нового Fiat Panda
- Lancia представит новый кабриолет Flavia
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь