Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 5
Гостей: 4
Италоводов: 1
Fedoriw
Главная » 2013 » Сентября » 16 » Fiat Freemont. Против дураков на дороге
19:01
Fiat Freemont. Против дураков на дороге

Один раз в году, когда я устаю от дураков на дороге, на неделю отказываюсь от автомобиля. В этот раз доехать до места стоянки мне помог новейший Fiat Freemont. На нем же надо было вернуться обратно.

«ФИАТ Фримонт» один должен заменить сразу три модели: седан «Крома» и два минивэна «Мультипла» и «Улисс». Все они сняты с производства в конце 2010 года. Это первая ласточка объединения итальянцев с американским «Крайслером», на родине которого любят комфорт, простор и чистый воздух. Ещё одно географическое дополнение – этот паркетник собирают в Мексике – дает нам в России шанс приобрести его за приемлемую цену.

На автосалоне во Франкфурте за него просили от 25990 евро. Когда в конце года на «Фримонте» появится 3,6-литровая бензиновая «шестерка» в 278 л.с., полный привод и 6-ступенчатая коробка DSG, сумма, конечно, подрастет. К этому времени в России уже откроется, как обещали, полноценное, без «соллерства», представительство ФИАТа.

Итак, еду к озеру на том «Фримонте», что дали мои друзья в Турине – переднеприводном, с 2-литровым 140-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Сижу высоко и просторно, почти как в "Джип-Чероки" или даже "Джип-Гранд Чероки".

На старте немного задержался, заблудившись меж трех рядов просторных сидений. Открывающиеся на 90? передние и задние двери приглашают загружать салон любыми фантазиями путешественника. Запросто смогу здесь перевезти все оборудование для виндсерфинга, включая разборную мачту. Да еще и место останется для двух пассажиров.

Забраться на последний, дополнительный ряд удивительно легко. При необходимости эти сиденья исчезают в полу так же бесследно, как и разделенная асимметрично спинка второго ряда. И тогда возникает плоское грузовое отделение, которое, если измерять до крыши, насчитывает от минимальных 758 л до максимальных 1461 л. Но и это не предел: благодаря складывающейся спинке правого переднего сиденья (опция), импровизированный багажник можно увеличить еще на целый метр в длину.

Кроме 32 возможных конфигураций салона у «Фримонта» есть и масса отделений в консолях, дверях, правом сиденье и даже в полу для всякой мелочевки, бутылок и прочего.

Прежде чем заглушить мотор кнопкой «старт-стоп» ровно на неделю и рекомендовать «ФИАТ Фримонт» в кемпинге интересующимся виндсерфистам я проехал на нем несколько сотен километров и это дает право на некоторые выводы. Начну, пожалуй, с недостатков.

В машине нет запаски. Совсем. Европейцы на эту реплику почему-то почти не реагируют. А зря: в выходные итальянские мастерские, клянусь, не работают. Случись что, придется стоять с парусами до понедельника. Но и конструкторов понять можно: разместить запаску или хотя бы докатку возможно лишь пожертвовав великолепной трансфомируемостью салона. И все же ехать в Россию без пятого колеса я бы не советовал.

Еще одна слабость моего «Фримонта» проявилась, когда он забуксовал на горных дорожках в поисках лучших точек для съемки: переднего привода на скользком каменистом покрытии «Фримонту» явно недостаточно.

Не представляю, как такой длинный переднеприводный автомобиль, которому в горном поселке не хватало места для маневра, будет выкручиваться в глубоком российском снегу.

Оставшиеся минусы плавно переходят в плюсы. Не секрет, что «Фримонт» конструктивно близнец «Доджа-Джорни», но американское происхождение хорошо скрыто. У «Фримонта» больший, чем у многих паркетников дорожный просвет – до задней подвески я намерил 215 мм, до переднего бампера и порогов около 245 мм.

Американский мягкий характер ходовой части стараниями техников с ФИАТа почти исчез. Но все же не настолько, чтобы лишить машину привычного комфорта. «Фримонт» проходит повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью и меньшим креном, чем «Додж». Кроме того, он точнее управляется благодаря хорошей обратной связи на руле. Не так точно, конечно, как его немецкий конкурент в ценовой группе – более легкий «Фольксваген-Тигуан», зато он не истязает ездоков на ухабах, а ловко проглатывает все дорожные ямки.

На «полицейских волнах», правда, автомобиль склонен к небольшой вертикальной раскачке, но надо же чем-то платить за комфорт.

В прошлом месяце я ездил на «Тигуане» с коробкой DSG и таким же, как у «Фримонта» 140-сильным дизелем. Немец на 300 кг легче, на целый ряд сидений мельче, и потому выглядит резвее. Однако и на этом фоне двухлитровый фиатовский дизель «Мультиджет» в связке с точно работающей механической 6-ступенчатой коробкой не разочаровал.

У него хорошая тяга и приемлемая для отпускного настроения динамика. Вот только на педаль газа мотор реагирует с небольшой задержкой, а сцепление требует при переключении сильной левой ноги. Я, правда, привык больше работать правой, так что часто забирался на 3000 об/мин. и здесь к громкому голосу почти не слышного на холостых оборотах дизеля надо привыкать, иначе он будет нервировать.

У «Фримонта», как и у «Тигуана», есть, однако, более мощный 170-сильный собрат. Посмотрим, насколько он будет дороже. Оба двигателя по утверждению разработчиков обходятся 6,4 л/100 км, выбрасывая на этом расстоянии 169 г СО2.

И здесь настает момент поговорить о международном Дне без автомобиля - в объявленную пятницу я как раз должен был выезжать с места стоянки, чтобы в субботу попасть в аэропорт.

Зажав экологическую совесть в кулак, качусь на «Фримонте» с открытым правым окном, отключив климат-контроль. Так, говорят, можно сберечь до 1,8 л топлива и выбросить меньше парникового СО2. Скорость на загородных дорогах не более 80 км/ч, на автобанах – до 120 км/ч. еще один резерв экономии, и «Фримонт» становится почти безвредным.

Быстро мне такая езда надоедает, закрываю окно и, извините, на минутку разгоняюсь до 160 км/ч. Вот впереди небольшой городок, сбрасываю скорость и медленно еду по узенькой дорожке.

Вдруг, раздается, как выстрел, удар камня, и правое окно мелкими кусочками сползает в салон и на улицу, открывая вид на удивленное лицо дорожного рабочего Маурицио Пиччионе с мощным бензиновым агрегатом, выдувающим с дороги грязь и камни.

Получается, что «Фримонт» защитил меня от нелепой случайности, когда камень мог бы попасть в голову через открытое стекло или, еще того пуще, когда я проходил бы мимо пешком.

Как хорошо, что в этот день я не был без автомобиля! Спасибо, "Фримонт" уберег меня от одной беды. В России этот принципиально новый ФИАТ ждет еще беда вторая. С полным приводом, думаю, он будет к ней готов.









Источник


Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы FIAT | Просмотров: 3593
Почитайте еще:
- Новый спорткар Alfa Romeo дебютирует раньше намеченного
- Ателье Abarth доработало FIAT Punto Evo
- Fiat создал новый бюджетный хэтчбек
- Alfa Romeo возвращается на рынок США с пятью моделями
- Fiat Panda доведут до горячки
- Fiat обновил хэтчбек Punto
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- Fiat Ducato стал экономичнее
- Кроссовер Alfa Romeo оснастят 500-сильным мотором
- Новый компактвэн Fiat засняли на конвейере
- У Fiat не оказалось двигателей для преемника Alfa Romeo 159
- Lancia Delta ищет конкурентов
- Горячая Alfa под номером 147
- Краш тест Fiat Bravo
- “Alfa Romeo Giulietta ”: совсем не женский характер
- Fiat Panda с двухцилиндровым мотором получит заряженную версию
- Fiat построил компактвэн для серферов
- Старт производства Alfa Romeo 4C намечен на май 2013 года
- Fiat представит кроссовер 500X в следующем году
- Когда Fiat 500L ждать в Украине?
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Малый флорин дукат бережет
- Обнародованы дизайнерские фото Fiat Dino
- Fiat рассекретил новую малолитражку
- Синьора с характером
- "Italiano, espressivo, impulsivo..."
- Lada 4X4 может получить мотор от Alfa Romeo
- Fiat 500 назван лучшим городским автомобилем
- Chrysler планирует использовать технологии Fiat
- Женева встретила Fiat Freemont
- Китаец приобрел позолоченный кабриолет Fiat за 550 тысяч евро
- Спецверсию Fiat 124 Spider посвятили первой победе в ралли
- Fiat - самые экологичные европейские автомобили
- Ограниченный тираж Fiat 500 за $63 500
- Краш тест Fiat Brava
- У «Фиата» появилися собственный производитель дизелей
- Fiat работает над седаном C-класса
- Из гурманных соображений
- Alfa Romeo разработает конкурента седану BMW M3
- Новый седан Lancia Thema теперь доступен на европейском рынке
- Fiat 500 научили ездить на голубом топливе
- Fiat 500L приедет в Украину этой осенью
- "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
- Lancia представит новый кабриолет Flavia
- Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине
- Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии
- Fiat намерен выпустить конкурента Nissan Qashqai
- Fiat приблизил к серии пикап на базе Mitsubishi L200
- Глава Fiat-Chrysler недоволен дизайном Alfa Romeo
- Fiat 500 Abarth: мотор вытеснил задние сиденья
- Компания Alfa Romeo слегка модернизировала хэтчбек MiTo
- Fiat Freemont. Против дураков на дороге
- Fiat представил специальный выпуск 500 ID
- Неспортивный шик
- Fiat 500 породнится с внедорожниками
- Руками не трогать
- Fiat 500 заслужил Top Safety Pick от IIHS
- Специальная лизинговая программа Fiat
- Lancia свернет производство двух моделей
- Появились фотографии интерьера нового седана Lancia
- Синяя птица удачи
- Panda - лицо будущего FIAT'а
- Fiat представил собственную версию минивэна Dodge Journey
- Два новеньких «дублона»
- Журналисты узнали имя преемника кроссовера Fiat Sedici
- В Женеве представили маленькое купе Alfa Romeo
- Fiat не продаст Alfa Romeo даже за бешеные деньги
- Чувствуешь? Жара!
- Fiat Punto Sporting: ненастоящий спортсмен
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- Очаровашка...
- Fiat выбрал бренд для создания бюджетных моделей
- Fiat показал интерьер Freemont
- Alfa Romeo готовит к испытаниям товарную версию шоу-кара 4C
- Lancia выпустила минивэн Voyager на платформе Chrysler
- Марка Chrysler покинула европейский рынок
- Fiat продает New Holland и другие активы
- Fiat 500 увеличится в размерах и станет пятидверным
- Fiat Panda - итальянский дорожный монстр, или на чём ездить в суровых зимних условиях
- Fiat представил обновленный кроссовер Sedici
- Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo заметили на тестах
- Названа стоимость нового Fiat Panda
- Оригинальность в «Кьюбе»
- Fiat начнет продажи кроссовера 500X
- Марка Lancia показала крошечный пятидверный хэтчбек
- Fiat запустил в производство новый компактвэн
- Двухцилиндровый MultiAir назван двигателем года
- Fiat запатентовал название донора вазовской «копейки»
- Компактный кроссовер Fiat представят в 2013 году
- Родстер Alfa Romeo будет схож с Mazda MX-5 наполовину
- Замечен обновленный Fiat Linea
- Благодаря новой Panda Fiat готов начать завоевание "городского сегмента"
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- Alfa Romeo готовит «боевой» спорткар
- Fiat начнет производство Panda осенью
- Стоимость Fiat Freemont начнется от 25 700 евро
- Fiat отложит выпуск нового "Джипа" ради собственной модели
- Fiat выпускает TwinAir 500 и TwinAir 500C
- Fiat разыграет эксклюзивные версии хэтчбека 500 в лотерею
- Нерабочая лошадка
- Франкфурт-2013: Lancia нашел дебютантов для мотор-шоу
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь