Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 2
Гостей: 2
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 11 » Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии
08:10
Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии

Включаю Нопфлера. Мотаю до «Ромео и Джульетты». Громкость на полную... Дави на газ!

Поведение «Джульетты» на дороге меня сразу удивило. Сложилось впечатление, что ей не хватало эмоций. А ведь какова была она у Шекспира! Сколько эмоций, сколько смеха-слез-надрыва! А как поэтично она умирала, как самоотверженно лишала себя жизни, помните?

А эта вдруг оказалась какой-то... фундаментальной, что ли. Прямо как предыдущая модель. Правда, новинка бесспорно выглядит иначе, более воздушно, что ли, легко. Вот я и просчитался - думал, темперамент тоже будет легким. Ан, нет! Зато ссразу нельзя не отметить лучшее, по сравнению с другими автомобилями этого класса, сцепление – модель снарядили шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

При низкой скорости двигатель работал тихо, но стоило только использовать его силу, как его звук развивался в типичном для "Альфа" стиле.

В быстрых поворотах Giulietta ведет себя почти нейтрально, а когда идешь действительно трудно, например, берешь вертикаль в сорок пять градусов, чувствуешь работу отлаженного газа. При этом отклонения тела минимальны благодаря дополнительной боковой поддержке удобных сидений. Это я почувствовал, когда проходил тест на треке Балокко в северной Италии, известном своими извилинами и загогулинами.

Но при этом нужно признать, что «Джульетта» может быть тихой, комфортной (правда, не всем может понравиться ее спортивная подвеска), с достаточным местом для задних пассажиров и солидных размеров багажником.

Впечатлило, как машина втягивается на скорости около 130 км / ч. Двигатель на пятой передаче вращается вокруг пяти тысяч оборотов и приглушенно ворчит, его сила удивительна – одного резкого рывка достаточно для быстрого обгона.

AR сделал большие успехи в соотношении мощности к весу. Голое «тело» значительно легче, чем тот же «147», это похвальное достижение, при этом новинка стильная, как большинство итальянских авто.

Директор проекта Маттео Бенедетто уверял меня, что ничего нового не придумывал, просто подражал оригиналу 1955 года. С небольшими изменениями согласно последним инновациям.

Giulietta 2010 года построена на компактной платформе FIAT, которая станет платформой большинства будущих автомобилей Fiat, Альфа и Lancia, а также некоторых моделей Chrysler.


Плюс полностью новое шасси и подвеска (Макферсон спереди и многорычажная сзади), а также широкое использование легких строительных материалов.

И все-таки поражает меня, как первое впечатление может влиять на дальнейшее восприятие, в данном случае - автомобиля: я при первом взгляде на Alfa Romeo Giulietta почувствовал, что она станет главным конкурентом Golf. AR сделала свою третью «Джульетту», и она достойна похвалы.

А ведь как все начиналось! Первая модель под именем "Джульетта"была разработана в 1955 году, это был красивый седан большой серии, который породил даже ряд спортивных автомобилей. Второе поколение 1977 года в странной импровизации показало, как сильно может измениться (и не в лучшую сторону) видение бренда за двадцать лет. Что ж, теперь готова работа над ошибками.

Новинка будет продаваться в разных вариациях с четырьмя двигателями, все с турбонаддувом. И все со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Для любителей спорта специально подготовили быструю версию Quadrifoglio Verde ("четыре зеленых листа клевера") с двигателем 1,8 TBi мощностью 235 л.с. (340 Нм), плюс добавили пониженную спортивную подвеску, более крупные, четкие пороги, большие колеса и другие «особенности».

Ну а нам на тест-драйв была предоставлена одна из самых передовых и наиболее привлекательных версий Giulietta: MultiAir 1,4 с нереальным, казалось бы, сочетанием мощности (170 л.с. и 250 Нм), с разгоном до «сотни» за 7,8 секунды и скромным аппетитом в 5,8 литров на 100 км.

Да, концерн потратил немало усилий, чтобы улучшить свои модели. И возвращается на рынок как производитель доступных маших для взыскательных драйверов. Одна из его последних моделей MiTo показала, что итальянцы могут сделать с точки зрения дизайна и маркетинга. Ну а Giulietta (и это признают сами инженеры) должна превзойти MiTo. Да что я вам говорю, сами попробуйте!



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Alfa Romeo | Просмотров: 2075
Почитайте еще:
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- В Китае Fiat C-Medium будет называться Viaggle
- Fiat 500 превратят в семиместный кроссовер
- Fiat доверит китайцам производство новых кроссоверов
- Веский Thesis
- Названа дата премьеры нового седана Alfa Romeo Giulia
- Fiat и Chrysler сольются в единый концерн
- Fiat обновил хэтчбек Punto
- "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
- В чемпионате мира по ралли появится заводская команда Abarth
- Появились фотографии интерьера нового седана Lancia
- Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине
- Fiat - самые экологичные европейские автомобили
- Названа стоимость нового Fiat Panda
- Стоимость Fiat Freemont начнется от 25 700 евро
- Mazda и Fiat вместе разработают новый заднеприводный родстер
- Fiat представил Bravo MyLife
- Fiat Punto Sporting: ненастоящий спортсмен
- Fiat 500 назван лучшим городским автомобилем
- Когда Fiat 500L ждать в Украине?
- Fiat будет выпускать в Нижнем Новгороде внедорожники Jeep
- Fiat подправил внешность седану Linea
- Маленькая Муза
- Глава Fiat-Chrysler недоволен дизайном Alfa Romeo
- Lancia выпустила минивэн Voyager на платформе Chrysler
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- Alfa Romeo во Франкфурт вновь привезла концепт 4C
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Fiat представит кроссовер 500X в следующем году
- Марка Chrysler покинула европейский рынок
- Искушение по-итальянски
- Fiat приблизил к серии пикап на базе Mitsubishi L200
- Alfa Romeo Giulietta получила трансмиссию TCT
- Ателье Abarth подготовило самую мощную версию хот-хэтча 595
- Lancia представит новый кабриолет Flavia
- Новый седан Lancia Thema теперь доступен на европейском рынке
- Новый компактвэн Fiat засняли на конвейере
- Alfa Romeo разработает конкурента седану BMW M3
- Alfa Romeo разработает конкурента Mazda MX-5
- Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo заметили на тестах
- Турецкий Гамбит
- Fiat выводит новый развозной автомобиль - Talento
- Спецверсию Fiat 124 Spider посвятили первой победе в ралли
- Alfa Romeo готовит «боевой» спорткар
- Малый флорин дукат бережет
- Руками не трогать
- Fiat рассматривает возможность создание горячей версии Panda
- Замечен обновленный Fiat Linea
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- Lada 4X4 может получить мотор от Alfa Romeo
- Современная версия Lancia Stratos будет стоить от 400 тысяч евро
- Новейший Fiat Ducato получил высокую награду
- Краш-тест Alfa Romeo 159 1.9JTD 'Progression'
- Женева встретила Fiat Freemont
- Alfa Romeo возвращается на рынок США с пятью моделями
- Ограниченный тираж Fiat 500 за $63 500
- Fiat запатентовал название донора вазовской «копейки»
- Появилось первое изображение маленького кроссовера Fiat
- Компактный кроссовер Fiat представят в 2013 году
- Fiat знакомит с новым седаном публикацией тизеров
- Fiat создал новый бюджетный хэтчбек
- Родстер Alfa Romeo будет схож с Mazda MX-5 наполовину
- У большого седана Lancia появится полный привод
- Нерабочая лошадка
- Grande-шок
- Заботливая Croma
- Марка Lancia показала крошечный пятидверный хэтчбек
- Fiat 500 научили ездить на голубом топливе
- Итальянский журнал показал новую «Панду»
- “Alfa Romeo Giulietta ”: совсем не женский характер
- Fiat Panda с двухцилиндровым мотором получит заряженную версию
- Fiat 500 Plus может стать преемником Punto
- Ателье Abarth доработало FIAT Punto Evo
- Чувствуешь? Жара!
- Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания «Фиата»
- Малышка от кутюр
- Обнародованы дизайнерские фото Fiat Dino
- Fiat представил собственную версию минивэна Dodge Journey
- Fiat Panda доведут до горячки
- "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда
- Fiat Ducato стал экономичнее
- Fiat не продаст Alfa Romeo даже за бешеные деньги
- Правила пунктуации
- Новый спорткар Alfa Romeo дебютирует раньше намеченного
- Fiat 500 заслужил Top Safety Pick от IIHS
- Alfa Romeo начнет выпускать внедорожники в 2012 году
- Очаровашка...
- Сверхитальянская Lancia Delta
- Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
- Новая Fiat Panda добилась лишь четырех звезд от Euro NCAP
- Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
- Fiat построил фургон на базе Punto
- Fiat 500 увеличится в размерах и станет пятидверным
- Chrysler планирует использовать технологии Fiat
- Краш тест Fiat Doblo
- Для Обамы сделали удлиненный... Fiat 500!
- На базе Fiat 500 построят купе и компактный кроссовер
- Fiat вместе с ателье Zagato превратил хэтчбек 500 в купе
- Fiat начнет продажи кроссовера 500X
- Lancia начала принимать предварительные заявки на Ypsilon, по цене от 12 400 евро
- Fiat представил грузовую версию Doblo Cargo
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь