Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 4
Гостей: 4
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 7 » Горячая Alfa под номером 147
08:59
Горячая Alfa под номером 147

Оговорюсь в первых же строках: на этот раз я абсолютно субъективен. А чего еще можно ждать от владельца Alfa Romeo 147? Машины в ее "первозданном", дорестайлинговом виде? Я ждал прогресса, но не замечаю его…

О стиле и восприятии

Чтобы меня расстроил, хотя бы слегка, экстерьер Alfa Romeo - такого я представить себе не мог! Но вот смотрю, сравниваю, и прихожу к выводу, что динамики, агрессии и эмоций в рестайлинговой 147-й поубавилось. Да, формы безошибочно узнаваемы, и габаритные размеры остались прежними. Однако внесенные, казалось бы, несущественные изменения кардинально изменили восприятие автомобиля. Раздавшиеся в размерах фары и вытянувшийся нос с фирменной эмблемой; увеличенная задняя светотехника, чуть изменившиеся изгибы кормы - все это в итоге привело к тому, что в машине стало больше игривости, какой-то "кукольности". А спортивность, задиристость уступили место элегантности и даже женственности.

Возможно, это к лучшему, ведь более спокойный экстерьер, не лишенный при этом фирменных черт, способен повысить привлекательность модели и бренда в целом "в глазах широких трудящихся масс". Но в том-то и беда - Alfa Romeo никогда не была массовым, сугубо утилитарным средством передвижения. Эта итальянская марка всегда стояла особняком, радуя смелостью идей и непохожестью ни на что другое. Конечно, обновленная "сто сорок седьмая" по-прежнему может претендовать на лавры самого стильного хэтчбека в классе. Но если раньше ей безоговорочно принадлежала пальма первенства, то теперь я вынужден задуматься. Смелых идей стало меньше, а "потребительской привлекательности" больше. Впрочем, повторю, это мое личное мнение.

А салон? В нем имеется новый щиток приборов. Но куда подевалась его самобытная форма, и где два глубоких "колодца"? Замучили "клоны"? Устали снабжать другие компании свежими идеями? Но разве банально ровное, единое для всех шкал стекло - это выход? Да, стрелки тахометра и спидометра по-прежнему опущены вниз, а фирменная красная подсветка, наряду с монитором бортового компьютера и двумя смотрящими друг на друга указателями температуры силового агрегата и запаса топлива, остались на месте. Но исчезнувший "раздел" и какого-то дьявола появившиеся серебристые "штрихи" упростили то, что прежде только радовало глаз. Возможно, меню бортового компьютера стало богаче, но стиля во всем этом меньше.

Скажу больше: то, что в официальном пресс-релизе называется "улучшенным качеством отделки", на деле означает, что шершавый пластик сменился на гладкий, пусть более мягкий, но и более прозаичный. И у меня возникают большие сомнения насчет того, что новая обивка дороже старой - по крайней мере, она таковой не выглядит.

А вот то, что боковины дверей теперь имеют кожаные вставки - если выбранная комплектация предполагает кожаный салон - это к лучшему, на ощупь приятней и по стилю выверено. Да и центральная консоль осталась без изменений - аудиосистема, выдвигающийся подстаканник, небольшой отсек для мелочи, раздельный климат-контроль с чуть изменившимся шрифтом и пиктограммами. Всем пользоваться удобно, и нет сомнений, что автомобиль является типичным driver`s car. Я бы еще порекомендовал заказать спортивные сиденья - по собственному опыту знаю, что они чрезвычайно удобны и прекрасно держат тело в поворотах. Впрочем, и стандартные кресла, что были установлены на тестовом автомобиле, обладают практически всеми нужными свойствами. Рулевая колонка, как и положено, перемещается по вылету и по высоте. Прочие параметры - объем багажного отсека и т.п. - остались прежними.

Она все та же

Во-первых, уж коли субъективно - Alfa Romeo были и остаются требовательными машинами. Не только в смысле ухода, хотя масло в двигателе следует проверять каждую тысячу км, но также в смысле подготовки водителя. Несмотря на передний привод "оборотистые" моторы и очень острое рулевое управление делают автомобили этой марки довольно чуткими к действиям водителя. Прощать серьезные ошибки, особенно при агрессивной езде, на что провоцирует характер машины - это не про Alfa Romeo. Поэтому, к слову, бытует утверждение: если понравится характер Alfa Romeo, и ты почувствуешь, что в силах с ним совладать, то даже пересев в другой автомобиль все равно будешь помнить об Италии.

Во-вторых, чтобы можно было в полной мере насладиться Alfa Romeo, она должна иметь механическую коробку передач. МКП позволит лучше прочувствовать особые настройки подвесок, ощутить фирменный звук мотора, когда ты загоняешь стрелку тахометра ближе к красной зоне, начинающейся с 7000 об/мин, понять, что не зря большинство машин этой марки стандартно комплектуется не только антипробуксовочной, но и полноценной электронной системой стабилизации.

В полной мере это относится и к протестированному автомобилю, "сердцем" которого являлся бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с неплохим моментом в 181 Нм. Причем 90% этого момента доступно, начиная с 2000 об/мин, а вот кривая мощности плавно нарастает и достигает пика при 6300 об/мин. Что гарантирует задиристый характер. Нарастающая прямо пропорционально стрелке тахометра волна ускорения, удивляет своим напором. Кровь изрядно обогащается адреналином. Малейшее движение довольно легкой, но при этом вполне "прозрачной" баранкой мгновенно передается передним колесам, и ты понимаешь - машина послушна, как марионетка. Молниеносные реакции кого-то могут испугать, но они же и покоряют.

Упругие подвески позволяют чутко ощущать автомобиль, и пусть исправно передают информацию на уровне тряски, зато не слишком кренят кузов в крутых поворотах, предоставляя возможность насладиться устойчивостью автомобиля. Порой может и занести, но спортивные настройки на то и спортивные, чтобы даже переднеприводная машина имела практически избыточную поворачиваемость. Поэтому, при грамотном обращении, 147-я позволит лихо штурмовать виражи, одновременно как бы обучая аккуратному и максимально точному обращению с баранкой. Ведь "от края до края" - всего два с небольшим оборота, и большая часть маневров выполняется, что называется, в пол-оборота. Ошибся с углом - времени и возможности для коррекции останется немного.

На Alfa Romeo следует забыть о "средних" покрышках - шины должны полностью соответствовать настройкам самой машины. Потому-то, чтобы отключить систему стабилизации, надо лезть в недра компьютерного меню - DSC есть последний "корректор" ошибок. А вот полуавтоматическая КП Selespeed, по моему мнению, несколько принижает достоинства автомобиля. В автоматическом режиме она заставляет машину постоянно "клевать носом", и лишь при ручном переключении передач (это можно делать как рычагом, так и с помощью подрулевых "лепестков"), позволяет самостоятельно, но все же с большими, чем ожидаешь, заминками, контролировать разгон.

Мне осталось сказать лишь о тормозах, которые и позволяют порой превышать скоростные ограничения. Педаль прозрачна, а система распределения тормозных сил направляет большее давление именно туда, куда необходимо. И даже АБС настроена на спортивный лад, поскольку позволяет кратковременно блокировать колеса.




Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Alfa Romeo | Просмотров: 2101
Почитайте еще:
- Итальянский журнал показал новую «Панду»
- Alfa Romeo 159 SW
- Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
- Fiat запатентовал название донора вазовской «копейки»
- Fiat разыграет эксклюзивные версии хэтчбека 500 в лотерею
- Fiat вместе с ателье Zagato превратил хэтчбек 500 в купе
- Из гурманных соображений
- В гамму моторов Fiat 500 добавили новый двигатель
- Синьора с характером
- Видеорелиз Fiat 500L
- Fiat 500L приедет в Украину этой осенью
- Fiat 500 превратят в семиместный кроссовер
- Родстер Alfa Romeo будет схож с Mazda MX-5 наполовину
- Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине
- Нерабочая лошадка
- Руками не трогать
- Fiat рассматривает возможность создание горячей версии Panda
- В Женеве представили маленькое купе Alfa Romeo
- Alfa Romeo готовит «боевой» спорткар
- Fiat перелицевал преемника Dodge Caliber
- Рассекретили самую мощную и быструю Alfa Romeo в мире
- Fiat и Chrysler сольются в единый концерн
- Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia
- Краш тест Fiat 500
- На базе Fiat 500 построят купе и компактный кроссовер
- В Китае Fiat C-Medium будет называться Viaggle
- Топ-менеджер Alfa Romeo подтвердил выпуск вседорожника
- Маленькая Муза
- Fiat рассекретил новую малолитражку
- Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
- Журналисты раздобыли подробности о преемнике Alfa Romeo 159
- Fiat выпускает TwinAir 500 и TwinAir 500C
- Chrysler 300 стал донором для нового флагмана Lancia в Женеве
- Краш тест Fiat Doblo
- Глава Fiat-Chrysler недоволен дизайном Alfa Romeo
- Женева встретила Fiat Freemont
- Fiat Panda Classic представлена в Европе
- Fiat Panda с двухцилиндровым мотором получит заряженную версию
- 0,9-литровый двигатель Fiat TwinAir дополнен технологией BorgWarner
- Fiat знакомит с новым седаном публикацией тизеров
- Новый седан Lancia Thema теперь доступен на европейском рынке
- Lancia-Chrysler и Jeep готовы завоевать Европу
- Очаровашка...
- Специальная лизинговая программа Fiat
- Fiat Punto Sporting: ненастоящий спортсмен
- У «Фиата» появилися собственный производитель дизелей
- Ограниченный тираж Fiat 500 за $63 500
- Fiat приблизил к серии пикап на базе Mitsubishi L200
- Краш-тест Alfa Romeo 159 1.9JTD 'Progression'
- Fiat 500 заслужил Top Safety Pick от IIHS
- Lancia представит новый кабриолет Flavia
- Спецверсию Fiat 124 Spider посвятили первой победе в ралли
- Благодаря новой Panda Fiat готов начать завоевание "городского сегмента"
- Fiat 500 породнится с внедорожниками
- Марка Lancia показала крошечный пятидверный хэтчбек
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Искушение по-итальянски
- Новый спорткар Alfa Romeo дебютирует раньше намеченного
- Fiat 500 назван лучшим городским автомобилем
- Старт производства Alfa Romeo 4C намечен на май 2013 года
- Fiat разработает для Maserati восьмицилиндровый дизель
- Fiat работает над седаном C-класса
- Чувствуешь? Жара!
- Ателье Abarth подготовило самую мощную версию хот-хэтча 595
- Fiat 500 Plus может стать преемником Punto
- Abarth 695 Tributo Ferrari: 180 коней для «пятисотого»
- Fiat 500 и только три звезды от NHTSA
- Заботливая Croma
- Журналисты узнали имя преемника кроссовера Fiat Sedici
- Mazda и Fiat вместе разработают новый заднеприводный родстер
- Fiat вернет европейцам маленький бразильский пикап
- Новейший Fiat Ducato получил высокую награду
- Оригинальность в «Кьюбе»
- Новый Alfa Romeo MiTo станет кроссовером
- Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo заметили на тестах
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- У Fiat не оказалось двигателей для преемника Alfa Romeo 159
- Fiat создал новый бюджетный хэтчбек
- Итальянцы воскресили самоубийцу из трагедии
- Alfa Romeo планирует реинкарнировать Brera Spider
- "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- Кроссовер Alfa Romeo оснастят 500-сильным мотором
- Fiat показал интерьер Freemont
- Fiat 500 Abarth: мотор вытеснил задние сиденья
- Названа дата премьеры нового седана Alfa Romeo Giulia
- Синяя птица удачи
- Fiat Freemont. Против дураков на дороге
- Двигатель года от Fiat представят в нескольких вариантах
- Alfa Romeo разработает конкурента Mazda MX-5
- “Alfa Romeo Giulietta ”: совсем не женский характер
- Fiat не продаст Alfa Romeo даже за бешеные деньги
- Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta обновился
- Модница
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- Современная версия Lancia Stratos будет стоить от 400 тысяч евро
- Fiat показал новый 500 Abarth в Лос-Анджелесе
- Краш тест Fiat Brava
- Компактный кроссовер Fiat представят в 2013 году
- Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания «Фиата»
- Fiat доверит китайцам производство новых кроссоверов
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь