Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 4
Гостей: 4
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 8 » Веский Thesis
08:47
Веский Thesis

Lancia выступила в бизнесс-классе с моделью, способной конкурировать с признанными грандами.
Есть на свете автомобили, восхищающие большинство людей, но обреченные оставаться доступными лишь для избранных, или, скажем так — для ценителей. Lancia Thesis, безусловно, из их числа. Появившись два года назад и снискавшая признание в Европе, машина теперь добралась и до России. Нам посчастливилось взять на тест самый первый ввезенный в страну экземпляр. А так как один из вариантов перевода слова "thesis" с английского языка означает "диссертация", будем считать, что машина попала к нам на ее защиту.

Maybach в миниатюре

Яркий дизайн всегда был визитной карточкой итальянских мастеров. Во внешнем облике Thesis удивительным образом переплелись классические и футуристические мотивы. Все это "единство противоположностей" может вызывать спорные чувства, но безучастным не оставит, пожалуй, никого. Даже на фоне новейших дизайнерских разработок последних лет, уже появившихся на дорогах, автомобиль способен еще долгое время привлекать внимание. Ей-богу, внимания к машине столько, что первым моим желанием было наглухо затонировать все стекла, включая лобовое — чтобы посторонние взгляды ненароком не просверлили дырку. Вообще же самым частым вопросом, который мне задавали, стоило машине остановиться, был: "А это Майбах, да?". И ничего странного в этом нет. Дело в том, что первый концепт Maybach был показан осенью 1997 года, а прототип Thesis — футуристичная модель Dialogos — увидела свет полгода спустя. То есть у итальянцев из ателье G-Studio, где Lancia заказала разработку облика новинки, было достаточно времени для того, чтобы приблизить стиль кузова к машине, вскоре ставшей одной из самых престижных в мире.

Помнится, концептуальный Dialogos покорял публику нетривиальностью технических решений. Так, в машине с кузовом седан отсутствовали центральные стойки дверей, а вместо руля имелся многофункциональный штурвал, словно это и не автомобиль вовсе, а межпланетный корабль из далекого будущего. Трудно было поверить в то, что нечто похожее когда-нибудь появится на конвейере Lancia. Однако спустя год с небольшим итальянский концерн преподнес в подарок Папе Римскому длинный бронированный лимузин Jubileo со съемной задней частью крыши, который внешний видом весьма сильно смахивал на Dialogos. Пожалуй, тогда и стало более-менее ясным, что компания не отказалась от нового стиля и намерена эксплуатировать его практически без изменений.

Впрочем, вернемся к сходствам. Если взглянуть на Thesis сбоку или сзади, то на ум действительно приходят мысли о флагмане DaimlerChrysler. Схожие линии кузова, покатый багажник. По большому счету, и передок отличается столь же массивной решеткой радиатора. Правда, в отличие от Maybach, итальянский автомобиль выглядит, на мой взгляд, менее консервативно. Заслуга в этом, скорее всего, многочисленных острых граней, разделяющих абсолютно гладкую поверхность машины. Даже передние фары и те закрыты прозрачными колпаками, которые посередине сверху вниз пересекает заметный излом плоскости. Задние фонари — и вовсе пример необычного подхода к дизайну. Поначалу они кажутся просто узкими наклейками на изгибах задних крыльев. Но вот водитель нажимает на тормоз, и они вспыхивают ярким алым сиянием; включает сигнал поворота — озаряются оранжевым свечением. И где только там умещается такое количество лампочек?

Салон в домашнем стиле

Что ж, по изысканности внешнего вида новичок российского рынка не уступает признанным грандам в классе, а по совместительству еще и главным своим конкурентам — "пятерке" BMW, Mercedes E-класса и Audi A6. А салон? Во первых, попадаешь в него "изысканным" способом. Внешние ручки в этом автомобиле снабжены электронной кнопкой, при легком нажатии на которую электроприводы открывают дверной замок. Не хватает разве что доводчиков, которые бы автоматически втягивали дверь в проем при закрытии — однако их можно заказать для Thesis в качестве дополнительного оборудования. (Кстати, подобным устройством уже в базовой версии обладает крышка багажника, закрывая которую, не придется с размаху хлопать о кузов — ее достаточно лишь подвести вниз, а потом электронные "руки" сами заботливо выполнят остальную работу). Итак, вы внутри. Даже предвзятый и избалованный роскошью человек, устроившись на любом из сидений, наверняка отдаст должное трепетной заботе о водителе и пассажирах — в автомобиле уютно всем. Это чувство подкрепляется высоким качеством материалов отделки интерьера, совершенно, кстати, неожиданным для итальянского автопрома. Мы то привыкли прощать моделям родом с Аппенин небольшие скрипы пластика, неровные стыки панелей — это, как говорится, у них национальное. Thesis же собран с тщательностью и основательностью немецких бизнес-седанов. Аккуратная работа, ничего не скажешь. Цветовая гамма внутреннего пространства навевает спокойствие и уют. Сочетание кремовой кожи и коричнево-красных вставок из натурального дерева настолько приятно глазу, что рождает совершенно домашние ощущения.

Множество кнопок не передней панели поначалу пугает, но когда понимаешь, что с их помощью можно подстраивать интерьер именно под свой вкус, невольно проникаешься уважением к конструкторам. Опишу всего лишь один момент, когда я устраивался за рулем Thesis. Кресло — с полным набором электрорегулировок, руль перемещается вверх-вниз и вперед-назад с помощью собственных моторчиков, а я управлял ими небольшим джойстиком. Посередине центральной консоли — огромный экран, на который выводятся показания бортового компьютера, шикарной магнитолы Bose с одиннадцатью динамиками, щедрой рукой дизайнера разбросанными по всему салону, и системы, ведающей управлением дополнительными функциями, как то голосовые команды раздельному климат-контролю, настройка сигнализации, ручника… Так, стоп! А где он? На приборной панели с круглыми шкалами, которые подсвечиваются стильным молочно-голубым сиянием, горит красная лампа стояночного тормоза, а рукоятки в салоне нет как таковой. Только на центральном тоннеле есть черная панель, где нарисован такой же значок. Ну-ка, что там? Оказалось, под ней спрятана клавиша, нажатие на которую и задействует ручник. А вот сниматься с него вовсе необязательно. Как только вы задумаете трогаться и прибавите газа, электропривод сам освободит диски из объятий колодок. Удобно, ничего не скажешь.

А как приятно нажимать на кнопки! Достаточно легкого прикосновения, и электроника мгновенно выполняет приказ. На борту есть еще и телевизор. В движении его смотреть, конечно, нельзя, зато в московских пробках — пожалуйста. Словом, по уровню оснащения Thesis явно не уступает конкурентам.

Как я уже говорил, автомобиль принадлежит к бизнес-классу, и это, в частности, предполагает, что им иногда будут пользоваться и с наемным водителем. Вот и я перебрался на заднее сиденье. В распоряжение пассажиров там предоставлен собственный пульт управления климатической установкой, кнопка поднятия шторки поверх заднего стекла и даже клавиша регулировки положения переднего правого кресла. Если захотелось вытянуть ноги, его можно не поднимаясь с места отодвинуть далеко вперед. Да, чуть не забыл, когда водитель будет возвращать автомобиль в гараж, он сможет отдельной кнопкой опустить в нижнее положение все три задних подголовника, которые пассажиры могли отрегулировать под себя, тем самым прикрыв обзор в зеркале заднего вида.

Успешная защита

За рулем Thesis лучше быть собранным. Потенциал 6-цилиндрового бензинового V-образного мотора объемом три литра позволяет вдоволь насладится как скоростной ездой, так и степенным передвижением с максимальным комфортом. Для разгона до 100 км/ч солидному автомобилю требуется всего 9 секунд, а максимальная скорость равна 234 км/ч. Впрочем, отчасти мягковатая подвеска больше настраивает на вальяжную езду — крены кузова в поворотах довольно велики, а не слишком информативный руль избавляет от желания свистеть резиной в поворотах. Легкой панацеей от наклонов в виражах служат управляемые электроникой амортизаторы, которые с ростом скорости делают шасси более жестким. С другой стороны, относить это к недостаткам машины все же не стоит — седан бизнес-класса должен быть комфортным и плавным, такие машины покупают не для гонок. Хотя резвый мотор и автоматическая 5-ступенчатая КПП, которая не страдает задумчивостью и позволяет при желании вручную переключать передачи, так и подстегивают посильнее нажать на акселератор на прямых участках дороги. Да и выхлопная система звучит очень даже приятно.

Как и полагается современному автомобилю, Thesis снабжен всеми мыслимыми системами безопасности. Даже для задних пассажиров имеется по две подушки, не говоря уже о полном их наборе для передних седоков. В стандартную комплектацию входит и система курсовой устойчивости ESP, отключить которую нельзя. Впрочем, этого и не требуется — электроника позволяет опытному водителю практически любые вольности и включается в действие только в тот момент, когда машина начнет по-настоящему выходить из-под контроля. А вот противобуксовочную систему ASR можно отключить кнопкой, чтобы при случае пустить за собой при резком старте эффектный шлейф черного дыма от спаленной резины, а заодно и оставить "роспись" на асфальте. В случае если водитель чересчур сильно нажал на педаль акселератора, ASR может самостоятельно сбросить газ и с помощью АБС (как и положено, она оснащена системой распределения тормозных усилий между колесами) притормаживать буксующее колесо.

Что ж, будем считать, что Lancia с успехом защитила свою "докторскую". Thesis, или как мы договорились в самом начале — диссертация, оказался свеж, оригинален и по-настоящему интересен. А потому заслуживает "пятерки".



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы Lancia | Просмотров: 1975
Почитайте еще:
- Alfa Romeo готовит «боевой» спорткар
- Fiat отложит выпуск нового "Джипа" ради собственной модели
- Фоторепортеры изучили салон нового Fiat Panda
- Fiat подправил внешность седану Linea
- Сверхитальянская Lancia Delta
- Неспортивный шик
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- Руками не трогать
- Lancia начала принимать предварительные заявки на Ypsilon, по цене от 12 400 евро
- Ателье Abarth доработало FIAT Punto Evo
- Fiat построил компактвэн для серферов
- Alfa Romeo 159 SW
- Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo заметили на тестах
- Fiat представил грузовую версию Doblo Cargo
- Итальянский журнал показал новую «Панду»
- Франкфурт-2013: Lancia нашел дебютантов для мотор-шоу
- Названа стоимость нового Fiat Panda
- Fiat запустил в производство новый компактвэн
- Старт производства Alfa Romeo 4C намечен на май 2013 года
- Fiat 500 Abarth: мотор вытеснил задние сиденья
- Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia
- Специальная лизинговая программа Fiat
- "Fiat 500" – еще одна возрожденная легенда
- Заботливая Croma
- Горячая Alfa под номером 147
- Lancia-Chrysler и Jeep готовы завоевать Европу
- Lancia Delta ищет конкурентов
- Стали известные подробности о доступном спорткупе Alfa Romeo
- Alfa Romeo планирует реинкарнировать Brera Spider
- Fiat Freemont. Против дураков на дороге
- Fiat представил обновленный кроссовер Sedici
- Новейший Fiat Ducato получил высокую награду
- Fiat разыграет эксклюзивные версии хэтчбека 500 в лотерею
- Fiat продает New Holland и другие активы
- Alfa Romeo возвращается на рынок США с пятью моделями
- "Italiano, espressivo, impulsivo..."
- Спецверсию Fiat 124 Spider посвятили первой победе в ралли
- Alfa Romeo начинает продажи обновленного MiTo
- Fiat представил собственную версию минивэна Dodge Journey
- Два новеньких «дублона»
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
- Fiat представит кроссовер 500X в следующем году
- Краш тест Fiat 500
- Компания Alfa Romeo слегка модернизировала хэтчбек MiTo
- Fiat не продаст Alfa Romeo даже за бешеные деньги
- Благодаря новой Panda Fiat готов начать завоевание "городского сегмента"
- Маленькая Муза
- Двухцилиндровый MultiAir назван двигателем года
- Fiat вместе с ателье Zagato превратил хэтчбек 500 в купе
- В Женеве представили маленькое купе Alfa Romeo
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Fiat 500 превратят в семиместный кроссовер
- Fiat 500 стал компактвэном
- Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
- Fiat построил фургон на базе Punto
- Малышка от кутюр
- Fiat выбрал бренд для создания бюджетных моделей
- Alfa Romeo представила 159 Super
- Искушение по-итальянски
- Fiat Ducato стал экономичнее
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- Очаровашка...
- Марка Chrysler покинула европейский рынок
- Fiat Panda Classic представлена в Европе
- Модница
- Fiat доверит китайцам производство новых кроссоверов
- Оригинальность в «Кьюбе»
- Названа дата премьеры нового седана Alfa Romeo Giulia
- Alfa Romeo разработает конкурента Mazda MX-5
- Lada 4X4 может получить мотор от Alfa Romeo
- Краш тест Fiat Doblo
- Когда Fiat 500L ждать в Украине?
- Alfa Romeo начнет выпускать внедорожники в 2012 году
- Ателье Abarth подготовило самую мощную версию хот-хэтча 595
- Fiat приблизил к серии пикап на базе Mitsubishi L200
- Chrysler 300 стал донором для нового флагмана Lancia в Женеве
- Fiat знакомит с новым седаном публикацией тизеров
- В чемпионате мира по ралли появится заводская команда Abarth
- Fiat разработает для Maserati восьмицилиндровый дизель
- У Fiat не оказалось двигателей для преемника Alfa Romeo 159
- Grande-шок
- Замечен обновленный Fiat Linea
- Новый седан Lancia Thema теперь доступен на европейском рынке
- Fiat 500 породнится с внедорожниками
- Lancia свернет производство двух моделей
- Журналисты раздобыли подробности о преемнике Alfa Romeo 159
- Fiat представил Bravo MyLife
- Современная версия Lancia Stratos будет стоить от 400 тысяч евро
- Компактный кроссовер Fiat представят в 2013 году
- Новая Fiat Panda добилась лишь четырех звезд от Euro NCAP
- Abarth 695 Tributo Ferrari: 180 коней для «пятисотого»
- Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания «Фиата»
- Обнародованы дизайнерские фото Fiat Dino
- Alfa Romeo готовит к испытаниям товарную версию шоу-кара 4C
- Веский Thesis
- На базе Fiat 500 построят купе и компактный кроссовер
- Марка Lancia показала крошечный пятидверный хэтчбек
- Fiat начнет продажи кроссовера 500X
- Рассекретили самую мощную и быструю Alfa Romeo в мире
- Краш тест Fiat Brava
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь