Важные объявления
Друзья! Если вдруг форум будет не доступен по основному адресу, сохраните в закладках резервный
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ!
Подробности тут...
Наш PUNTO
rpv-dp Добавлено: 20.05.11, 19:18 | Сообщение #
106
Италофанат
В клубе с 24.01.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фиат темпра 1992г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,6
Место парковки: Украина, Днепропетровск
Зато теперь ласточка в порядке))) будет хорошо летать)))
avtomasterUA Добавлено: 22.05.11, 08:26 | Сообщение #
107
Кандидат в ЧК
В клубе с 04.06.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Все подряд
Объём, мощность и тип двигателя: нет
Место парковки: Украина
[off]Quote (Mihalych )
итальянцы оказались такими затейниками... По всей машине болты под внутренний шестигранник, а на катушках - звездочки, у меня нету такого набора )
Это не итальянцы затейники, а нюансы конвейерной сборки как самой машины так и ее запчастей [/off]
Mihalych Добавлено: 20.06.11, 12:39 | Сообщение #
108
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
Раз уж пошла такая тема с регистраторами, втянулся и я) Прямым рейсом из Китая получил регистратор под кодовым названием S4000: Стоило сие чудо 60уе.
Сообщение отредактировал Mihalych - Пн, 20.06.11, 12:41
Волшебник Добавлено: 20.06.11, 12:57 | Сообщение #
109
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
Mihalych , проздравляю!
Mihalych Добавлено: 08.09.11, 12:59 | Сообщение #
110
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
На спидометре 167,5К. Фильтр топливный Knecht: 70 грн Фильтр воздушный Knecht: 44 грн Фильтр масляный Knecht: 61 грн Тормозная жидкость Liqui Moly DOT 4 1л: 100 грн Масло Selenia 4л: 290 грн
Mihalych Добавлено: 11.11.11, 13:39 | Сообщение #
111
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
На спидометре 169,5К. Свечи Champion OE002 - 154 грн Регулятор холостого хода Magneti marelli - 642,00грн Радиатор печки - 240 грн Антифриз Liqui moly - 200 грн Работа - 1000 грн
Александр_Алёшин Добавлено: 11.11.11, 13:46 | Сообщение #
112
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Quote (Mihalych )
Регулятор холостого хода Magneti marelli - 642,00грн
Ох ниче себе! Где заказывал?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
Mihalych Добавлено: 11.11.11, 16:56 | Сообщение #
113
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
на экзисте самый дешевый
Александр_Алёшин Добавлено: 11.11.11, 17:26 | Сообщение #
114
Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна
Quote (Mihalych )
на экзисте самый дешевый
А у Олега на интеравто спрашивал?
На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!
Mihalych Добавлено: 11.11.11, 17:31 | Сообщение #
115
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
на ICQ не отвечают, на ЛС тоже, звонить уже не стал)
Волшебник Добавлено: 11.11.11, 20:49 | Сообщение #
116
Рулевой филиала
В клубе с 19.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Фіат Темпра 1.4 94 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0
Место парковки: Львів
ї Quote (Mihalych )
Свечи Champion OE002 - 154 грн Регулятор холостого хода Magneti marelli - 642,00грн Радиатор печки - 240 грн Антифриз Liqui moly - 200 грн Работа - 1000 грн
а говорят что Бэхи дорогие
Mihalych Добавлено: 28.12.11, 12:27 | Сообщение #
117
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
Новый стартер CARGO - 1360 грн. На старом сгорела обмотка.
as205 Добавлено: 19.01.12, 19:39 | Сообщение #
118
Италолюбитель
В клубе с 31.10.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Clio II 2003г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4л/98л.с.
Место парковки: Славянск, Украина
Mihalych , А где ты покупал приборную панель с тахометром? Я бы тоже не отказался от такой...
Mihalych Добавлено: 19.01.12, 19:48 | Сообщение #
119
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
as205 , мониторил форумы
Mihalych Добавлено: 31.01.12, 18:33 | Сообщение #
120
Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 16v
Место парковки: Львов
Очередная порция страшилок на ночь В общем, не было проблем, так сам себе их нашел. Раздражали меня небольшие провалы оборотов и какая-то чуть заметная вибрация, думал проблема в датчиках. Попал к вменяемому диагносту, который долго и тчательно проверял осциллографом работу катушек, датчиков итд, потом вкрутил вместо свечей датчик давления, посмотрел на графики работы двигателя и вынес предварительный диагноз: присутствует проблема с клапанами, ну и началось..... Вскрытие показало, что таки-да в четвертом цилиндре неплотное прилегание выпускного клапана. Т.к. менять один смысла нету, менялось сразу 8. По ходу были заменены кольца, потому как старые были достаточно сильно изношены. Стенки цилиндров без дефектов, что не может не рабовать. Плюс ко всему, были заменены сальники коленвала и расредвала, которые последнее время начали ощутимо сопливить. Итак: Клапаны впуск(AMP)-выпуск(Ае) - 8шт. Направляющие клапанов Маслосъемные колпачки регулировочные шайбы Прокладки - ГБЦ(Elring), впуск, выпуск, клапанной крышки Сальники - распредвал(сальник + уплотнительное кольцо), коленвал Кольца - комплект на 4 цилиндра Шатунные вкладыши Glyco - комплект Масло - кастрол магнатек фильтр масляный Knecht По работе - разборка/установка всего вышеперечисленного, подгонка новых клапанов, шлифовка плоскости ГБЦ Вроде бы ничего не забыл всего потратил около 500уе Пока обкатываю, из того что заметно уже сейчас - более тихая и ровная работа движка, дальше будет видно. Вот, как-то так