/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
16.05.24 Замки дверей регата
16.05.24 И снова расход топлива.
16.05.24 Колодки или не колодки...хез
16.05.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
16.05.24 Техническая литература и док...
16.05.24 Проблемы с педалью сцепления
07.05.24 Техническая литература и док...
07.05.24 Ремонт кулисы uno 0,903 86
07.05.24 Нет плюса и импульса на форс...
07.05.24 Де в 126 розміщений номер ку...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Врет тахометр (F/I/A/T Croma 2.0 Turbo I.E.)
Врет тахометр
NVD
Добавлено: 18.10.10, 19:10 | Сообщение # 1

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Короче дошли руки и до этого. В общем суть такова - при нажатии на акселератор двигатель шустро набирает обороты, а тахометр че-то не хочет раскручиваться. Стрелка ходит нормально. Обороты выше 2000 поднять нереально. Например еду 160 км/час, а тахометр мне радует глаз цифрой 1100 об/мин. biggrin .
Сегодня разобрал приборку, заменил сам тахометр - такая ж фигня. Что еще? Вроде как нет там ничего сложного. На тах подается +, -, и сигнал с первого контакта катушки? Я правильно понимаю схему? Если да, то в чем дело? wacko

   


Александр_Алёшин
Добавлено: 18.10.10, 19:28 | Сообщение # 2

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Слабый сигнал с катушки cool



   
Mihalych
Добавлено: 18.10.10, 19:45 | Сообщение # 3

Помічник рульового
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 884
Последний визит: загрузка...

Авто: Renault Scenic Conquest
Объём, мощность и тип двигателя:
1.6 16v
Место парковки: Львов

[off]хотел написать че-то умное, но не получилось :)[/off]

Сообщение отредактировал
Mihalych - Пн, 18.10.10, 19:53

   
юра84
Добавлено: 18.10.10, 20:24 | Сообщение # 4

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (NVD)
На тах подается +, -, и сигнал с первого контакта катушки? Я правильно понимаю схему? Если да, то в чем дело?

Не понял что за плюс минус, там кажись только сигнальный, прозвони его может где контакт плохой.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.10.10, 20:54 | Сообщение # 5

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Вообще то действительно, один сигнальный....

Жамкаем на картинку для увеличения!!!

Прикрепления: 8336673.gif (228.8 Kb)




   
NVD
Добавлено: 18.10.10, 21:54 | Сообщение # 6

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Та я то понял, но на тахометре при контактика. На двух из них +12в, а на третем - земля (-12в).
Лана, завтра буду рыть проводку. Если что - отпишусь. cool

   
karasoff
Добавлено: 19.10.10, 00:37 | Сообщение # 7

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

NVD,
Все правильно, +, - и сигнал. Просто + и - питаеться от целой приборки, а не от отдельных проводов. smile

   
NVD
Добавлено: 19.10.10, 18:50 | Сообщение # 8

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Quote (karasoff)
Все правильно, +, - и сигнал. Просто + и - питаеться от целой приборки, а не от отдельных проводов.

О! Вот и я о том же......фух, все никак не могу отойти от объявления о продаже Кромы за 1900 баксов (дристольота)..... biggrin

Короче так, все настроился серьезно, пишу: Сегодня перелопатил всю приборку. Все там нормально. Поменял тахометр, та же картина. Питание подходит, масса есть, все нормально. А он ни в какую. Провод от катушки к нему целый, все ок. Померял напряжение на сигнальном проводе на тахометре - 9 вольт, когда увеличиваю обороты - напряжение падает до 2-3 вольт. Это нормально? Что-то я нифига не пойму wacko . У кого какие мысли?


   
юра84
Добавлено: 19.10.10, 21:36 | Сообщение # 9

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Интересно конечно а ты какое напряжение меряеш постоянное или переменное?

мож попробывать катушку подбросить? wacko


   
NVD
Добавлено: 19.10.10, 22:08 | Сообщение # 10

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

юра84, Думаешь из-за катушки? Напряжение мерял постоянное, и то от нефиг делать. Ведь с катушки идут импульсы, а тестер их не покажет.

   
NVD
Добавлено: 19.10.10, 22:12 | Сообщение # 11

Член клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1152
Последний визит: загрузка...

Авто: Opel Omega B, 1998 г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0
Место парковки: Прилуки

Кстати, из блока предохранителей этот провод раздваивается, один идет на тахометр, а второй на блок LE2-Jetronic. Может там какая бяка? Но если бы было так, машина б толком не работала б. А так все хорошо. Заводится нормально, динамика, приемистость - все есть. cool

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 19.10.10, 22:48 | Сообщение # 12

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (NVD)
Думаешь из-за катушки?

Думаю изза катушки.
Ты же тах другой ставил, тоже самое было cool




   
юра84
Добавлено: 19.10.10, 22:52 | Сообщение # 13

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

Quote (NVD)
Померял напряжение на сигнальном проводе на тахометре - 9 вольт, когда увеличиваю обороты - напряжение падает до 2-3 вольт.

я ж поэтому и спросил тестер неправильно показывает так что можно внимание на эти данные не обращять, а по поводу катушки даже не знаю, вроде ж все исправно знач только там бок ну или провод где то на корпус прошивает ( там кажись импульс достигает 200-300вольт??) хотя не знаю может ли такое быть догадка.


   
Tim842
Добавлено: 20.10.10, 10:35 | Сообщение # 14

Член клуба
В клубе с 25.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 75
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo 1,4 dgt ie 89
Место парковки: Odessa

NVD,
Внутри тахометра должна стоять схемка, которая преобразует частоту импульсов с катушки в постоянное напряжение для отклонения стрелки (преобразователь частота- напряжение). Скорее всего у тебя оба тахометра не рабочии. Разбирай один и смотри что внутри. Катушка ни причем - двигатель ведь работает!!!

   
karasoff
Добавлено: 20.10.10, 11:24 | Сообщение # 15

Член клуба
В клубе с 23.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 475
Последний визит: загрузка...

Авто: ALFA 164 QV; FORD ESCORT
Объём, мощность и тип двигателя:
3.0 V6 12V QV; 1.6 DieselPower
Место парковки: Львов

Как вариант подкинь новый провод с катушки на тахометр. smile

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Врет тахометр (F/I/A/T Croma 2.0 Turbo I.E.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь