/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
07.05.24 Техническая литература и док...
07.05.24 Ремонт кулисы uno 0,903 86
07.05.24 Нет плюса и импульса на форс...
07.05.24 Де в 126 розміщений номер ку...
07.05.24 Давление масла
29.04.24 Открытие багажника
26.04.24 Добло 1,4 замена датчика тем...
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » При повороте руля до упора в лева и право слышно стук! (Крома 1987 2.0 турбо бензин)
При повороте руля до упора в лева и право слышно стук!
voviks2010
Добавлено: 18.05.12, 13:44 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина

при движении при повороте руля до упора в лева и право слышно как ой то стук что это может быть и как устранить? если это опорный подшипник ,то откуда подходит?за ранее спасибо

   


Ярослав
Добавлено: 18.05.12, 19:19 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 20.10.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 58
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Scudo
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9/92 л.с XUD 9 TF
Место парковки: Львів

Можливо це не стук, а хрускіт гранат?
Якщо хрустять гранати, тоді заміна їх на нові Вам поможе.

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 18.05.12, 19:43 | Сообщение # 3

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Ярослав, скорее всего ибо если опорник то были бы другие звуки, особенно на неровностях наших дорог wink


На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
morfi
Добавлено: 20.05.12, 19:00 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье

Меняй шаровые. И будт тебе счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!

   
анатолий
Добавлено: 20.05.12, 21:14 | Сообщение # 5

Член клуба
В клубе с 21.07.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 214
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Tіpо 1989р ремонт фіатів та ін
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Львов

стук одинарний чи щелчки йдуть підряд якщо підряд то міняйте гранати якщо одинарний можливо кульові опори але все таки треба глянути

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.05.12, 23:17 | Сообщение # 6

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

voviks2010, выезжайте на стоянку или парковку...что б площади по-больше...выкручивайте русль в сторону до упора и понемногу едьте по кругу...если удары будут неоднократные, а повторятся с одинаоковой периодичностью - ШРУСЫ. Если же никакой последовательности не обнаружите, исключаем этот вариант и ищем дальше
morfi, а шаровые тут при чем...они то могут стучать, но откуда такая уверенность, что именно они стучат в данной ситуации?

   
voviks2010
Добавлено: 20.05.12, 23:48 | Сообщение # 7

Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина

стук одноразовый при трогание, при движении по кругу хруста нет. applause

[admin]Вопрос о взаимозаменяемости вынесен в соответствующую тему http://club-fiat.org.ua/forum/37-3206-0-17-1 [/admin]

   
Slava_Kiev
Добавлено: 20.05.12, 23:57 | Сообщение # 8

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

а если резко ускориться или наоборот, сбросить газ, стук есть?

   
voviks2010
Добавлено: 21.05.12, 00:12 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 29.11.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 27
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat "Croma"
Объём, мощность и тип двигателя:
2,0 o,i Turbo
Место парковки: Кривой рог, Украина

да,стук есть.

   
morfi
Добавлено: 21.05.12, 06:15 | Сообщение # 10

Италолюбитель
В клубе с 22.11.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 78
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 / I.E
Место парковки: Украина Запорожье

Потому что уменя было такое.[size=14][color=#f00]Стоишь наместе заведена машна выварачиваешь руль до упора в право и слышишь "бацц", поворачиваеш налево до упора "бацц".Поменял шаровые и всё пропало.А то что Вы пытаетесь подвести парня должен быть "хруст" и при вывернутом до упора руле и при ЕЗДЕ.

Сообщение отредактировал
morfi - Пн, 21.05.12, 06:20

   
Александр_Алёшин
Добавлено: 21.05.12, 07:39 | Сообщение # 11

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (Slava_Kiev)
а если резко ускориться или наоборот, сбросить газ, стук есть?

Quote (voviks2010)
да,стук есть.

Ну это и сайлентблоки могут быть.

И вообще в чем проблема сделать диагностику ходовой на СТО. Сидим тут в "ромашку" играем dry



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
Slava_Kiev
Добавлено: 22.05.12, 19:52 | Сообщение # 12

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

morfi, просто человек спросил в чем проблема. Проблема может быть НЕ ТОЛЬКО в шаровых, а после прочтения Вашего поста человек может поменять шаровые и проблема может не решиться. Потому что аргумент "у меня такое было" это не аргумент. Это одна из возможных проблем. После прочтения Вашего поста, в котором чувствуется очень большая уверенность проблема может не устраниться. А деньги потратите не Вы. Вы готовы взять финансовую ответственность, если проблема не решиться заменой шаровых?

   
Slava_Kiev
Добавлено: 22.05.12, 19:55 | Сообщение # 13

Италоманьяк
В клубе с 13.12.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 576
Последний визит: загрузка...

Авто: Mercury Tracer, 1992
Объём, мощность и тип двигателя:
1860
Место парковки: Киев

и еще. В отличии от Вас я не пытаюсь "подвести парня". Я очень осторожен в своих "догадках". Я не хочу, что б меня винили в неправильном диагнозе. Ибо сидя дома за ноутбуком НЕВОЗМОЖНО определить очень много проблем...тем более такую. И деньги на ремонт тратить не мне и не Вам

   
Admin_cluba
Добавлено: 22.05.12, 20:06 | Сообщение # 14

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 466
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

[admin]И на предыдущем посте заканчиваем обоюдные парирования. Если конкретно ни у кого нет по делу значит один вариант, ехать на СТО и делать диагностику! Посты не касающиеся технической составляющей темы будут удалятся без предупреждений!
Отвечать на замечание не советую! dry [/admin]



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
zag
Добавлено: 24.05.12, 12:02 | Сообщение # 15

Италофанат
В клубе с 22.01.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 332
Последний визит: загрузка...

Авто: Фиат Добло 2008г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4
Место парковки: Киев

шота у меня тоже похожее клацание появилось при вывороте, без движения. на СТО смотрели, шаровые и наконечники вроде в норме еще... появился КЛАЦ глухой после замены пружин, уже грешу на стойки

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Рулевое управление. Ходовая часть » При повороте руля до упора в лева и право слышно стук! (Крома 1987 2.0 турбо бензин)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь