/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
16.05.24 Замки дверей регата
16.05.24 И снова расход топлива.
16.05.24 Колодки или не колодки...хез
16.05.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
16.05.24 Техническая литература и док...
16.05.24 Проблемы с педалью сцепления
07.05.24 Техническая литература и док...
07.05.24 Ремонт кулисы uno 0,903 86
07.05.24 Нет плюса и импульса на форс...
07.05.24 Де в 126 розміщений номер ку...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ccc, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » замена маслосъемных колпачков (фиат пунто -2 1.2 V-8 2003года, 225 000км-пробег)
замена маслосъемных колпачков
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 14:00 | Сообщение # 1

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

заливает маслом первый цилиндр,,,месяц назад перестала свеча работать и я поменял ,,,,стало нормально работать и вот сейчас меняю свечи на этом же цилиндре и результатов нету,,,когда снимаю свечу,,там очень большое количество масло,,,я боялся думал поршень треснулся или еще что то,, до сих пор не знаю точно почему это происходит,,,,не уже ли ,,,так резко маслосъемные стали пропускать такое количество масло,,,,подскажите пожалуйста умные советы,,,,и если у кого есть как менять маслосъемные ,,,напишите ,,,спасибо !!!

   


юра84
Добавлено: 17.05.12, 14:38 | Сообщение # 2

Член клуба
В клубе с 27.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2872
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat tipo 91г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 160А1.046
Место парковки: Донецк

TEMO, думаю даже если кто то и расскажет как их менять клапана то все равно надо будет регулировать, посему лучше обратится на СТО

   
ccc
Добавлено: 17.05.12, 14:47 | Сообщение # 3

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

TEMO, может это не масло а топливо? Проверить надо форсуку на этом цилиндре -может она не держит

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 15:00 | Сообщение # 4

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

вы знаете это не бензин а точно масло,,,100процентов,,,и вот ,,,человек предлагает поехать на СТО,,было бы замечательно,только финансы поют сами знаете,,,,так что хочу собственными силами разобраться,,,,,если знаете как менять маслосъемные скажите плииз,,,,еще можно как делается регулировка клапанов,,

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 15:02 | Сообщение # 5

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

юра84, а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных?????

   
ccc
Добавлено: 17.05.12, 15:09 | Сообщение # 6

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

TEMO, если никогда этого не делал -едь на СТО ибо это будет самый дешевый вариант !
Ну если все таки решил сам
то варианта 2
1 со снятием ГБЦ - ТАК ПРОЩЕ , но попадалово на прокладку ГБЦ И болты по хорошему к тому же можно оценить состояние ЦПГ)
2 без снятия - уметь надо и кое-какой специнструмент ( для фиксации коленвала) - быстрее , экономнее
в обоих случаях понадобится специнструмент 1 рассухаривать клапанов 2 оправка длоя запрессовыввания МСК
сТОИМОСТЬ ИНСТРУМЕНТА сравнима с работой на СТО

   
ccc
Добавлено: 17.05.12, 15:13 | Сообщение # 7

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (TEMO)
а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных
А ЧТО -там гидрокомпенсатоы?

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 15:19 | Сообщение # 8

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ccc, даааа,,,не знал что можно поменять без снятия ГВК,,,думал клапан со снятием сухарей может провалиться в блок,,,,,или через свечное отверстие надо держать,да? ну не знаю,,,посмотрим сколько стоит поменять,,,у нас каждую мелочь раздувают и просят много денег,,,

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 15:24 | Сообщение # 9

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ccc, да,,,там гидрики,,,,вот почему я думаю что можно сделать без всяких регулировок,,,,единственное все же хотел подсказки перед началом,,,,мало ли какие то хитрости,,,,,вот например только узнал что не надо снимать ГВКБ ну головку ,,,хоть не хнаю как это так,,без снятия,,,,хрен его знает,,,

   
ccc
Добавлено: 17.05.12, 15:30 | Сообщение # 10

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

TEMO, правильно понял - нужный поршень в ВМТ , через свечное отверстие засовывать капроновый шнур - он заполнит место между поршнем и клапаном . и фиксация коленвала в этом положении
далее стандартно -рассухаривание , замена МСК , засухаривание

   
ccc
Добавлено: 17.05.12, 15:31 | Сообщение # 11

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Quote (юра84)
клапана то все равно надо будет регулировать
если все детали останутся на своих местах зазоры не изменятся

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 16:46 | Сообщение # 12

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ccc, еще одно,,,шнур надо засунуть перед тем ка поршень поднимется на верх?? или поднять поршень и потом засунуть шнур,,,,просто я подумал с начало шнур засунуть а потом поршень прижмет плотно(правильно?),,а капроновый шнур ,,,ты имеешь в виду ,,белый такой да??(многослойный)...

   
TEMO
Добавлено: 17.05.12, 16:52 | Сообщение # 13

Италолюбитель
В клубе с 30.10.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 74
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT PUNTO
Объём, мощность и тип двигателя:
1.2 L. 188
Место парковки: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

если все детали останутся на своих местах зазоры не изменятся значит четко запомнить местоположение гидриков и тп,,,,все вставит на своем месте..правильно???


   
Александр_Алёшин
Добавлено: 17.05.12, 20:08 | Сообщение # 14

Главный администратор клуба
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 14045
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/77 л.с. 350А1000
Место парковки: Україна

Quote (TEMO)
а как регулировать клапана ,,если там нету шайб,-регулировочных?????

Quote (ccc)
А ЧТО -там гидрокомпенсатоы?

Quote (TEMO)
ccc, да,,,там гидрики,,


Музчины, я дико извиняюсь что вмешиваюсь в вашу "познавательную" беседу но объясните мне тупому ОТКУДА на двигателе 1,2/8 клапанов взялись гидрокомпенсаторы?



[admin]TEMO, на будущее "ОДНА тема - ОДИН вопрос" и очень вдумчиво читаем правила форума!!![/admin]



На питання по ремонту авто адміністрація в особистої пошти та по e-mail не відповідає!

   
ccc
Добавлено: 18.05.12, 10:40 | Сообщение # 15

Рулевой филиала
В клубе с 21.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1588
Последний визит: загрузка...

Авто: VOLVO S40 2000
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0 /140л.с. B4204 S
Место парковки: Донецк

Александр_Алёшин, а где написано что у него 8-клапанник? Судя по тому что у него 188 , то это пунто 2 , а там 16-клапанники и стоят гидрики
Quote (TEMO)
ccc, еще одно,,,шнур надо засунуть перед тем ка поршень поднимется на верх?? или поднять поршень и потом засунуть шнур,,,
скорее второе -при подьеме поршня веревка может попасть не туда куда следует -тогда беда

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Uno/ Punto/ Grande Punto » Двигатель и его системы » замена маслосъемных колпачков (фиат пунто -2 1.2 V-8 2003года, 225 000км-пробег)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь